Администрация Угловского городского поселения
посёлок Угловка, Окуловский район, Новгородская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: (8-816-57)- 26-114

Личный прием осуществляют

Иванова Юлия Анатольевна.
Глава Угловского городского поселения
8 (81657) - 26-219
174361, Новгородская обл., Окуловский р-он, пос.Угловка, ул.Центральная, д.9
admugl@yandex.ru
Вторник и четверг с 10-00 до 13-00, в остальные дни по записи, тел. 8816-57-26-219
Разинкина Галина Алексеевна.
Ведущий специалист
(8-816-57) 26-114
174361 Новгородская область Окуловский район, п.Угловка, ул.Центральная, дом 9
admugl@yandex.ru
Приемные дни: понедельник-пятница
Полежаева Ирина Викторовна.
Старший служащий
(8-816-57) 26-124
174361 Новгородская область Окуловский район, п.Угловка, ул.Центральная, дом 9
admugl@yandex.ru
Приемные дни: понедельник-пятница
Поварухина Елена Николаевна.
Старший служащий
(8-816-57) 26-124
174361 Новгородская область Окуловский район, п.Угловка, ул.Центральная, дом 9
admugl@yandex.ru
Приемные дни: понедельник-пятница
Каликулина Юлия Анатольевна.
Ведущий служащий-эксперт
(8-816-57) 26-221
174361 Новгородская область Окуловский район, п.Угловка, ул.Центральная, дом 9
admugl@yandex.ru
Приемные дни: понедельник-пятница
Егорова Эльвира Николаевна.
Специалист первичного воинского учета
(8-816-57) 26-298
174361 Новгородская область Окуловский район, п.Угловка, ул.Центральная, дом 9
admugl@yandex.ru
Приемные дни: понедельник-пятница

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Найдено 12 документов
Архив
Опубликовано: 14.06.2023

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie